Тип объекта
География и цены
км
Дом и участок
м²
сот.
Условия

Чего хочет покупатель таунхауса

24 августа 2012

В исследовании участвовали организованные поселки таунхаусов и мультиформатные комплексы, расположенные на территории «Новой Москвы» до 30 км от МКАД на Варшавском, Калужском и Киевском шоссе.

Потенциальные покупатели, которых опрашивали сотрудники «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», оказались единодушны в предпочтениях. Учитывая, что практически 100% жителей таунхаусов работают в Москве (во всяком случае, один из членов семьи), для них очень актуален транспортный вопрос. Минимум пробок, широкое шоссе, хорошая дорога от магистрали к поселку – важнейшие пожелания клиентов при поиске таунхауса.

Учитывая, что средний возраст покупателей таунхаусов редко превышает 45 лет и среди них много молодых семей, актуален вопрос детской инфраструктуры. В самом поселке, как минимум, должны быть благоустроенные общественные территории, детские и спортивные площадки. Детский сад и школа в поселках встречаются не так часто. Если до ближайшего образовательного учреждения можно быстро добраться на автомобиле, это плюс поселку.

Очень важно наличие в шаговой или хотя бы ближайшей автомобильной доступности продуктового магазина и аптечного пункта. Логика жителей вполне понятна: мало кому захочется ехать, например, за хлебом за 20 км.

«Такие опции, как охрана, дороги высокого качества внутри поселка, хорошо оформленные общественные территории в современных поселках таунхаусов являются даже не плюсом, а совершенно необходимыми условиями», – отмечает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

В последние два года основной спрос на таунхаусы находится в диапазоне до 12 млн рублей. Специалисты «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» нашли ряд предложений в «Новой Москве» в соответствии с ценовыми и другими предпочтениями покупателей.

Холдинг «МИЭЛЬ» — поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. На российском рынке «МИЭЛЬ» работает 20 лет. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.

«МИЭЛЬ» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них — первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также малоэтажное строительство.

Холдинг «МИЭЛЬ» включает сеть из порядка 80 офисов недвижимости, расположенных в Московском регионе, а также в других городах России — Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России: 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES», 260 место по данным РА «Эксперт».

Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время является строительство жилого микрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м в г.Омске. «АВАНГРАД» был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.