Тип объекта
География и цены
км
Дом и участок
м²
сот.
Условия

Бизнес-класс страдает от дефицита загородных домов

20 октября 2011

На первичном рынке загородной недвижимости активность в сегменте бизнес-класса и де-люкс стремится к нулю, а новые проекты появляются большей частью в экономичном сегменте. Такие выводы сделали специалисты компании "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" на основании анализа предложения с начала 2011 года.

Первичный загородный рынок претерпел серьезные изменения за последние три года. Структура предложения коттеджных поселков выглядит совершенно иначе, чем еще год назад. Прежде всего, перемены вызваны кризисом 2008-2009 годов – в связи с ним возникли достаточно серьезные изменения в потребностях и возможностях покупателей. Так, в тридцатикилометровом поясе вокруг Москвы структура предложения выглядит совершенно иначе, чем год назад.

В 2010 году поселки бизнес-класса среди впервые вышедших на рынок составляли около половины всего предложения. Около 17% составляли предложения верхнего сегмента, и чуть более 35% - эконом-класс. Однако кризисный недостаток финансирования привел в результате к тому, выросло число поселков экономкласса, причем преимущественно с участками без подряда, а вот число бизнес-предложений заметно сократилось.

Сегмент бизнес-класса отличается сейчас низкой активностью на первичном рынке. По мнению экспертов "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость", это связано с большим количеством предложений на вторичном рынке. Застройщики сейчас не могут предоставить продукт, способный конкурировать с качественным вторичным предложением, ассортимент которого широк и способен удовлетворить практически любой вкус. Пока поселки строятся не слишком активно, однако процесс набирает обороты, и через 2-3 первичное предложение будет гораздо интереснее, чем сейчас. Кроме того, недвижимость, которую традиционно приобретают клиенты бизнес-класса, должна быть инвестиционно привлекательна, помимо хорошего функционала. То есть цена на объект должна вырасти через какое-то время.

Та же ситуация и в верхних сегментах: вторичный рынок более привлекателен для покупателя, чем первичный. Однако это не значит, что покупатели не обращают внимания на первичный рынок. Как только появится достойное предложение, клиенты туда вернутся.

Источник:  http://www.finam.info

Холдинг «МИЭЛЬ» — поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. На российском рынке «МИЭЛЬ» работает 20 лет. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.

«МИЭЛЬ» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них — первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также малоэтажное строительство.

Холдинг «МИЭЛЬ» включает сеть из порядка 80 офисов недвижимости, расположенных в Московском регионе, а также в других городах России — Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России: 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES», 260 место по данным РА «Эксперт».

Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время является строительство жилого микрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м в г.Омске. «АВАНГРАД» был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.