Тип объекта
География и цены
км
Дом и участок
м²
сот.
Условия

"МИЭЛЬ" вводит Службу контроля качества

01 февраля 2007

С 1 февраля "МИЭЛЬ" запускает Службу контроля качества - горячую линию для оперативной связи клиентов с компанией. Данный шаг направлен на повышение качества обслуживания, он позволит улучшить удобное общение с Компанией.

В последнее время наблюдается интересная тенденция: многие компании ориентируются на технологизацию бизнеса в ущерб комфорту клиентов. Как любая самосовершенствующаяся система, "МИЭЛЬ" стремится к повышению качества работы с клиентами. Компания обладает крупным штатом сотрудников и большой клиентской базой, в связи с чем, внедрение элементов CRM представляется актуальным.

Перед внедрением различных механизмов рационализации своей деятельности компания провела ряд исследований. Так, например, комплексное исследование мнения клиентов "МИЭЛЬ" о качестве работы сотрудников компании, инициированное Управлением Маркетинга холдинга "МИЭЛЬ-Недвижимость", выявило наиболее важные для потребителей критерии сервисного обслуживания: ценовая политика, доступность услуг; надежность агентства; качественное, индивидуальное обслуживание. При этом респондентами была дана высокая оценка таким параметрам, как качественное индивидуальное обслуживание, ассортимент предоставляемых Компанией услуг, внешний вид и комфортность офисов "МИЭЛЬ".

Как считает Олеся Кошкина, руководитель пресс-службы холдинга "МИЭЛЬ-Недвижимость", лучший способ понять потребителя - оказаться на его месте. Поэтому компания одной из первых на рынке недвижимости России провела независимое исследование "Mistery shopping". Акция "таинственный покупатель" позволила выявить сильные и слабые места в работе с клиентами "МИЭЛЬ" и других игроков рынка недвижимости. Также итоговый рейтинг поставил перед специалистами компании немало новых вопросов. Так, выяснилось, что первый звонок в компанию на судьбу договора почти не оказывал влияния. Однако влияние телефонных переговоров со специалистом на благополучное заключение сделки было оценено в 13%, а впечатление от офиса - в 31%. Самым же весомым фактором в принятии решения оказалось общение с агентом - 56%.

Логическим продолжением "Mistery shopping" можно считать новую инициативу Управления маркетинга Компании. Несмотря на бесспорное лидерство по совокупным показателям исследования, тем не менее, с 1 февраля в тестовом режиме запускается новая линия работы с клиентами - Служба контроля качества. Как отмечает Олеся Кошкина, этот сервис является одним из этапов комплексной системы взаимодействия с клиентом, при этом он позволяет выявить сильные и слабые стороны "МИЭЛЬ" при работе с потребителями, повысить качество оказания услуг, обеспечить поддержку клиентов во избежание возникновения сложных ситуаций, положительно мотивировать персонал.

Операторы службы будут принимать звонки клиентов с благодарностями или отрицательными отзывами о работе Компании и ее сотрудников, предложениями в адрес работы Компании и сотрудников. При этом операторы окажут поддержку в получении иной информации. Служба работает по телефону 777-62-64 с 9:00 до 20:00. В дальнейшем планируется расширение ее функций и перевод на круглосуточную работу.

Холдинг «МИЭЛЬ» — поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. На российском рынке «МИЭЛЬ» работает 20 лет. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.

«МИЭЛЬ» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них — первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также малоэтажное строительство.

Холдинг «МИЭЛЬ» включает сеть из порядка 80 офисов недвижимости, расположенных в Московском регионе, а также в других городах России — Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России: 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES», 260 место по данным РА «Эксперт».

Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время является строительство жилого микрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м в г.Омске. «АВАНГРАД» был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.

Веб-дизайн, разработка сайта, поддержка сайта, интернет-маркетинг - Текарт.
Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru
Номер посетителя: 3