Тип объекта
География и цены
км
Дом и участок
м²
сот.
Условия

Женщины стали покупать жилье в ипотеку реже

27 декабря 2016

Согласно исследованиям профессионалов «Миэль», на отечественном рынке недвижимости произошли значительные изменения (в сравнении с периодом до начала кризиса — осенью 2014 года). Проведенный анализ показал: частота оформления кредитов на приобретение вторичного ипотечного жилья представительницами прекрасного пола снизилась в 1,7 раза.

Специалисты сети офисов недвижимости "Миэль" отметили, что клиентки стали крайне неохотно участвовать в программах ипотечного кредитования. Выводы были сделаны на основании количества сделок, проведенных за период с сентября по ноябрь в течение последних трех лет.

Так, в 2014 году доля кредитов на приобретение жилья в ипотеку, оформленных представительницами прекрасного пола, была зафиксирована на отметке 48%. Клиенты-мужчины пользовались заемными средствами немного чаще — их доля составила 52%.

Следующий год принес некоторые изменения: доля займов, зарегистрированных на женщин, уменьшилась на 10% (с 48 до 38%). Значительный перевес пришелся на долю «мужского» ипотечного кредитования (62% соответственно).

А осенью текущего года наблюдалось еще большее снижение количества сделок по покупке вторичного жилья в рассрочку. Доля оформленных женщинами кредитов вновь упала на 10% и составила всего 28%. Число ипотечных сделок, оформленных мужчинами, напротив, возросло на 20% (1,2 раза).

По словам А. Москатова, управляющего партнера сети офисов недвижимости, в 2016 году клиентки предпочли использовать ипотечное кредитование на 70% (1,7 раза) меньше. Это показывает и соотношение займов, оформленных мужчинами и женщинами (почти 1:1 и 1:2 в 2014 и 2016 годах соответственно). С большой вероятностью данная ситуация означает одно: в период кризиса представительницы прекрасного пола более осторожны в принятии решений о привлечении банковского софинансирования на покупку недвижимости.

Холдинг «МИЭЛЬ» — поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. На российском рынке «МИЭЛЬ» работает 20 лет. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.

«МИЭЛЬ» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них — первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также малоэтажное строительство.

Холдинг «МИЭЛЬ» включает сеть из порядка 80 офисов недвижимости, расположенных в Московском регионе, а также в других городах России — Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России: 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES», 260 место по данным РА «Эксперт».

Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время является строительство жилого микрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м в г.Омске. «АВАНГРАД» был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.

Веб-дизайн, разработка сайта, поддержка сайта, интернет-маркетинг - Текарт.
Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru
Номер посетителя: 3