Тип объекта
География и цены
км
Дом и участок
м²
сот.
Условия

Структура потребительского спроса на загородное жилье

08 октября 2014

Загородная недвижимость всегда привлекала людей, желающих отдохнуть от городского шума и суеты: этот тезис традиционно приводится риэлторами. В действительности число тех, кто планирует приобрести загородный объект для постоянного проживания, составляет 40% в общей структуре спроса, говорят специалисты «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

 

Дома поселка «Андерсен» спроектированны по скандинавским технологиям рационального жилья.

Покупатели, которые рассматривают загородное жилье как основное место для проживания, зачастую выбирают формат таунхаусов, дуплексов или квартиры в малоэтажных комплексах.

«Типичные покупатели подобной недвижимости – это те, кто хочет жить на природе, но не обладает достаточным бюджетом для покупки коттеджа либо не настолько хочет уединения, чтобы за это платить, – рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – Встречаются и такие покупатели, которые, напротив, стремятся к социализации или не нуждаются в большом участке земли. Квартиры в блочной или малоэтажной застройке иногда покупают родственники – с одной стороны, все живут в одном доме, с другой – создается ощущение приватности».

Обобщенный портрет покупателя выглядит следующим образом: это люди в возрасте 30-50 лет, состоящие в браке, имеющие как минимум одного ребенка; по роду занятий – преимущественно менеджеры, работники финансового сектора и предприниматели.

Главные параметры, которыми интересуются покупатели – цена и транспортная доступность. Наличие объектов инфраструктуры значительно улучшает потребительские характеристики ЖК.

При этом прослеживается интересная закономерность, рассказывает Владимир Яхонтов: чем ближе жилой комплекс расположен к границам старой Москвы, тем больше москвичей среди его покупателей и жителей. Если же рассматривать удаленность таунхауса 15 км и более, то преобладающая доля покупателей – жители Московской области и регионов, либо уже работающие в столице и снимающие там квартиру, либо планирующие переехать в Москву.

Магнитом для покупателей из регионов, желающих иметь московскую прописку, но не владеющих достаточным бюджетом для покупки недвижимости в Москве, является Новая Москва.

Эта территория активно застраивается малоэтажным жильем и мультиформатными поселками, совмещающими в себе несколько типов недвижимости. Примером проекта малоэтажной застройки, расположенного в ближнем поясе Новой Москвы, является жилой комплекс европейского типа «Андерсен». В качестве поселка с мультиформатной застройкой можно привести ЖК «Остров Эрин», где предлагаются как индивидуальные дома, так и таунхаусы, дуплексы и квартиры в малоэтажных корпусах.

Упоминаемые в новости поселки:
Темы новости:

Холдинг «МИЭЛЬ» — поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. На российском рынке «МИЭЛЬ» работает 20 лет. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.

«МИЭЛЬ» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них — первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также малоэтажное строительство.

Холдинг «МИЭЛЬ» включает сеть из порядка 80 офисов недвижимости, расположенных в Московском регионе, а также в других городах России — Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России: 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES», 260 место по данным РА «Эксперт».

Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время является строительство жилого микрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м в г.Омске. «АВАНГРАД» был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.