Тип объекта
География и цены
км
Дом и участок
м²
сот.
Условия

Зачем люди продают дома?

26 сентября 2013

«Мы отметили, что, в конечном счете, большинство продающих дачу или дом, возвращаются за город опять, это вопрос времени», – делится опытом Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

Зачем же продают своё загородное жилье, если все равно рано или поздно возвращаются туда опять?

Обычно главная цель продажи загородной недвижимости – это улучшение жилищных условий, причем покупают в дальнейшем и малоэтажные квартиры, и квартиры в городе, и загородные коттеджи. По подсчетам риэлторов «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», 30% клиентов после продажи загородного дома в дальнейшем приобретают другой загородный дом, а вот 70% – квартиру. Как ни странно, но среди вариантов распоряжения деньгами, полученными от продажи загородной недвижимости, практически отсутствует размещение их на банковских депозитах.

Также в некоторых случаях продают дачи, полученные в наследство. Обычно это происходит, когда дача находится далеко от места основного проживания, до нее неудобно добираться, в семье есть уже одна дача. Такие резоны приводят опрошенные клиенты компании.

Однако на рынке наблюдается и обратная тенденция – когда люди продают городское жилье и переезжают за город. Большинство таких клиентов предпочитают оставить себе «запасной аэродром» в виде городской квартиры. Однако есть и те, кто полностью переезжает за город. Часто покидают мегаполис семьи с детьми, поскольку родители стремятся, чтобы потомство дышало чистым воздухом. Главная причина переезда за город – более высокое качество жизни.

«За примерно одинаковые деньги можно приобрести квартиру в Москве и коттедж, таунхаус или малоэтажное жилье, –  подсчитывает Владимир Яхонтов. – Однако в подавляющем большинстве случаев площадь загородного жилья сравнимого класса будет значительно больше, плюс за городом несравнимо лучше экологическая обстановка и больше психологического комфорта».

Также среди продавцов можно выделить покупателей «первой волны», когда возникла возможность приобретать недвижимость. Эту возможность реализовывали, как принято у нас, с размахом, чтобы проживать большим семейным гнездом. Но в планы любой семьи жизнь вносит свои коррективы, и владельцы из «первой волны» продают дома по причине изменения планов, состава семьи и т. д.

Темы новости:

Холдинг «МИЭЛЬ» — поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. На российском рынке «МИЭЛЬ» работает 20 лет. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.

«МИЭЛЬ» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них — первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также малоэтажное строительство.

Холдинг «МИЭЛЬ» включает сеть из порядка 80 офисов недвижимости, расположенных в Московском регионе, а также в других городах России — Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России: 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES», 260 место по данным РА «Эксперт».

Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время является строительство жилого микрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м в г.Омске. «АВАНГРАД» был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.