Тип объекта
География и цены
км
Дом и участок
м²
сот.
Условия

Кому нужна малоэтажка?

24 января 2013

Специалисты МИЭЛЬ проанализировали сделки с недвижимостью в городе-спутнике Новое Ступино, заключенные в течение года, и выявили наиболее заметные тенденции на этом рынке.

Так, около половины покупателей (около 51%) относится к наиболее активной группе населения в возрастной категории от 25 до 40 лет. Также следует отметить, что порядка 10% покупок совершили клиенты в возрасте 50-55 лет.

Основными покупателями недвижимости в Новом Ступино, возводимом компанией MR Group, являются москвичи, на них приходится 47% сделок. Доля жителей Подмосковья и других регионов России – 35% и 18% соответственно.

«Идея Нового Ступино заключается в строительстве малоэтажного жилья в рамках комплексного освоения удаленных территорий. Благодаря выбранному формату город-спутник привлекает большое количество москвичей и способствует разуплотнению Москвы. Это соответствует актуальной политике властей Москвы и Московской области», - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.

«В 2012 году малоэтажная недвижимость набирала популярность, и эту тенденцию как раз иллюстрирует ситуация в Новом Ступино, - отмечает Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – Большой спрос обусловлен пока еще незначительным числом таких проектов с полноценной социальной и коммерческой инфраструктурой, поэтому девелоперы, которые заранее выявили этот тренд, находятся в выигрышном положении».

Наиболее востребованными объектами покупки в Новом Ступино являются квартиры в малоэтажных домах, на них приходится 84% сделок. Доля коттеджей составляет 12% от общего объема, дуплексов – 3%.

В 2012 году больше всего приобретали 1-комнатных квартир, их доля составила 64%, доля 2-комнатных – 27%, 3-комнатные квартиры составили 8% от всех приобретенных. Напомним, Новое Ступино – это первый в России малоэтажный город-спутник, рассчитанный на 55 000 человек, с развитой социальной, инженерной и коммерческой инфраструктурой, а также рабочими местами в индустриальном парке «Ступино-2». Он расположен на юге Московской области в 75 км от МКАД. На площади в 1 200 га разместятся малоэтажные многоквартирные дома, таунхаусы, дуплексы и коттеджи, социальные объекты и торговые предприятия.

Новое Ступино является лауреатом многих престижных премий, в числе которых FIABCI Prix d’Excellence 2011 в категории «Мастер-план».

Девелопером Нового Ступино является компания MR Group, официальные риэлторы – «МИЭЛЬ-Новостройки» и«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

Темы новости:

Холдинг «МИЭЛЬ» — поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. На российском рынке «МИЭЛЬ» работает 20 лет. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.

«МИЭЛЬ» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них — первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также малоэтажное строительство.

Холдинг «МИЭЛЬ» включает сеть из порядка 80 офисов недвижимости, расположенных в Московском регионе, а также в других городах России — Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России: 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES», 260 место по данным РА «Эксперт».

Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время является строительство жилого микрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м в г.Омске. «АВАНГРАД» был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.