Тип объекта
География и цены
км
Дом и участок
м²
сот.
Условия

Что волнует покупателей малоэтажного жилья

28 октября 2012

Причинами повышенного интереса покупателей к малоэтажной загородной недвижимости являются ее удобный формат, больший психологический комфорт для проживающих, экология, меньшая плотность проживания, сбалансированная социальная инфраструктура и не только.

«При планировании микрогородов и районов масштабной застройки в Подмосковье застройщики совместно с властями осуществляют комплексное развитие больших территорий, занимаются планированием дорог, строительством дополнительных коммуникаций, объектов инфраструктуры, – рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – Совместные усилия по проектированию и строительству объектов позволяют предложить покупателю более приемлемую стоимость квадратного метра жилья при полном наборе условий для жизни».

Специалисты «МИЭЛЬ» регулярно проводят опросы покупателей для того, чтобы понять динамику потребительских предпочтений.

В начале IV квартала 2012 года был проведен традиционный опрос покупателей малоэтажного жилья в Подмосковье. Респондентам задавались вопросы о причинах совершения покупки, о требованиях, выдвигаемых к жилью, а также о факторах, способных отрицательно повлиять на решение приобрести недвижимость. Опрос был проведен среди покупателей «малоэтажки» экономкласса со стоимостью домовладения до 12 млн рублей.

По-прежнему важнейшими факторами для покупателя являются стоимость и хорошее местоположение приобретаемого дома. В эко-городе Новое Ступино почти половина респондентов считает привлекательную цену малоэтажного жилья определяющим фактором (41%). Треть опрошенных считает самым главным местоположение недвижимости: по мнению 30% респондентов, жилье должно находиться в хорошей доступности от места работы. Третий ключевой фактор для покупки – грамотная концепция застройки. 17% респондентов купят малоэтажное жилье, если проект хорошо обеспечен инфраструктурными объектами, обладает грамотной планировкой и удобен для проживания в целом.

«По степени важности 11% опрошенных нами на первое место ставят качество строительства, отвечавшие также большое внимание уделяют степени готовности, соблюдению сроков строительства, наличие в доме отделки, понятные и прозрачные варианты покупки», – делится опытом Владимир Яхонтов.

Картина с региональным составом покупателей сильно зависит от местоположения конкретного объекта. Так, в первом в России малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино подавляющее большинство покупателей – представители Москвы и Московской области. Жители Подмосковья составляют 52%, на москвичей приходится 33%. Оставшиеся 15% покупателей жилья в данном проекте приходятся на жителей других регионов.

Темы новости:

Холдинг «МИЭЛЬ» — поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. На российском рынке «МИЭЛЬ» работает 20 лет. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.

«МИЭЛЬ» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них — первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также малоэтажное строительство.

Холдинг «МИЭЛЬ» включает сеть из порядка 80 офисов недвижимости, расположенных в Московском регионе, а также в других городах России — Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России: 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES», 260 место по данным РА «Эксперт».

Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время является строительство жилого микрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м в г.Омске. «АВАНГРАД» был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.