Тип объекта
География и цены
км
Дом и участок
м²
сот.
Условия

В таунхаусе все должно быть прекрасно

07 сентября 2012

Опрос проводился среди тех, кто твердо решил переехать с семьей в таунхаус и в момент исследования выбирал себе жилье. Респондентов просили отметить в предложенном списке те факторы, которые максимально важны при покупке таунхауса и те, которые однозначно приведут к отказу от приобретения. Можно было выбрать несколько вариантов.

Выяснилось, что наиболее важной для покупателей является совокупность трех факторов: удаленности, направления, загруженности дороги. Каждый из них отметили более 90% покупателей.

Такие факторы, как стоимость коммунальных услуг, разнообразие поселковых сервисов и красивая природа вокруг поселка, важны более чем для 80% всех покупателей. Также для 83% всех опрошенных значимо наличие детской инфраструктуры.

Для 73% опрошенных имеет большое значение наличие развлекательных объектов в относительной доступности от поселка. Хотят иметь возможность доехать до поселка на общественном транспорте 72% покупателей. Индивидуальный участок земли важен для 70% респондентов.

Социальное окружение и архитектура важны примерно для 60% участников опроса. Возможность прописки является ключевым фактором для 57% респондентов. «Пропиской активно интересуются те, кто планирует сделать таунхаус своей главной и,  возможно, единственной резиденцией, –  отмечает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – Те же клиенты, которые имеют квартиры в Москве, интересуются возможностью прописки в значительно меньшей степени».

Менее чем половине ответивших важна чистовая отделка объекта (42%) – все же покупатели серьезно настроены на ремонт. Также всего 31% считают важным наличие специальной площадки для выгула домашних животных. Только 24% респондентов обращают внимание на наличие спортивных объектов поблизости, и лишь 8% хотели бы иметь рядом гостиницу.

«С развитием рынка загородной недвижимости требования покупателей возрастают, и это абсолютно нормально, –  рассказывает Владимир Яхонтов. – Люди хотят жить полной жизнью и за пределами Москвы, и сейчас есть масса проектов, удовлетворяющих всем требованиям».

Когда покупателей попросили ответить, какой фактор повлиял бы отрицательно на решение о покупке, в число лидеров вышли три пункта. Большинство опрошенных негативно настроены к объекту, если он построен из ненадежного, по их мнению, материала, находится в поле без какой-либо инфраструктуры и имеет какой-нибудь непривлекательный объект по соседству (например, свалка).

Темы новости:

Холдинг «МИЭЛЬ» — поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. На российском рынке «МИЭЛЬ» работает 20 лет. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.

«МИЭЛЬ» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них — первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также малоэтажное строительство.

Холдинг «МИЭЛЬ» включает сеть из порядка 80 офисов недвижимости, расположенных в Московском регионе, а также в других городах России — Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России: 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES», 260 место по данным РА «Эксперт».

Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время является строительство жилого микрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м в г.Омске. «АВАНГРАД» был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.