Тип объекта
География и цены
км
Дом и участок
м²
сот.
Условия

Развитие инфраструктуры в эко-городе Новое Ступино значительно влияет на портрет покупателя

02 августа 2012

Динамичное развитие первого в России малоэтажного города-спутника Новое Ступино приводит к изменению совокупного «портрета покупателя» недвижимости, изменению потребительских предпочтений. Такой вывод позволил сделать проведенный опрос покупателей жилья в Новом Ступино. С развитием проекта и спустя год после первого исследования, изменились многие показатели покупательского спроса: приоритеты в выборе недвижимости и ее формата, возраст респондентов и др.

Наиболее важной характеристикой жилья в Новом Ступино для респондентов, как в прошлом году, так и в этом, является соотношение доступной цены и качества объекта (47% и 50%, соответственно).

Транспортную доступность 69% респондентов считают самым значимым фактором при принятии решения о покупке недвижимости. Опрошенные отмечают, что скоростная бессветофорная автотрасса М4 «Дон», которая проходит рядом с Новым Ступино, является, по московским меркам, мало-загруженным и удобным шоссе. К плюсам транспортной инфраструктуры также можно отнести прямое сообщение с железной дорогой Павелецкого направления, от станции «Жилево» регулярно ходят рейсовые автобусы в Новое Ступино.

Кроме того, покупательская аудитория значительно помолодела. Все больше молодых семей рассматривают город-спутник Новое Ступино  в качестве постоянного места жительства, 46% желающих приобрести здесь недвижимость – покупатели в возрасте 20-35 лет. 31% опрошенных – 36-45 лет. На третьем месте в опросе — будущие новоселы от 46 лет (23%). «Расширение спектра ипотечных программ в проекте позволили рассматривать и приобретать объекты более молодым покупателям, поэтому снизился их возрастной уровень», – комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

Также изменились предпочтения по типу приобретаемого жилья. Если в прошлом году больше половины (57%) покупателей интересовались однокомнатными квартирами в малоэтажных домах, то сейчас доля сделок в этом сегменте снизилась до 38% от общего числа. На первое место по предпочтениям вышли дома с земельным участком – дуплексы, коттеджи и таунхаусы – 47%.

Второй год подряд среди покупателей жилья в Новом Ступино лидирующие позиции занимают москвичи, в 2011 году их было 47%, а в этом году 46% от общего числа.

 «Город Новое Ступино динамично развивается, здесь уже появились первые новоселы – уже более ста семей. Идет активное строительство социальной инфраструктуры и освоение сферы услуг. Все это благоприятно влияет на уверенность потенциальных покупателей в приобретении собственного дома или квартиры», — говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу MR Group.

Девелопером проекта «Новое Ступино» является компания MR Group, партнеры по продвижению и управлению реализацией проекта – компании «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

Холдинг «МИЭЛЬ» — поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. На российском рынке «МИЭЛЬ» работает 20 лет. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.

«МИЭЛЬ» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них — первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также малоэтажное строительство.

Холдинг «МИЭЛЬ» включает сеть из порядка 80 офисов недвижимости, расположенных в Московском регионе, а также в других городах России — Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России: 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES», 260 место по данным РА «Эксперт».

Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время является строительство жилого микрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м в г.Омске. «АВАНГРАД» был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.